Игра в буквы – уникальная программа по каллиграфии и леттерингу для детей 6-8 лет.
Основная цель данной программы – привить любовь и интерес у детей к письму. Дети, которые уже столкнулись с чистописанием (в том или ином виде), обычно остаются не в восторге от этой деятельности. Потому что это сложно, нудно, неинтересно и требует колоссальных усилий и со стороны мышц, а тем более со стороны мозга, т. К. выстраивание новых нейронных связей – дело очень энергозатратное и не простое.
На нашей программе мы отходим от стандартных скучных прописей, показывая детям, что буквы и письмо могут быть веселыми и увлекательными.
Вместе мы совершим путешествие не только по разным странам, но и эпохам – узнаем какими буквы были раньше и какие они сейчас. Познакомимся с историей письменности и культурами разных стран. Каждое занятие мы будем создавать арт-объект из букв и с помощью букв, использую разные техники и материалы (основными, конечно, будут письмо и рисование, однако часто будем прибегать к лепке, конструированию, оригами, коллажу, аппликации и другим интересным и необычным техникам).
На каждом занятии отдельное внимании будет уделено пальчиковой гимнастике и нейромоторике, неотъемлемым элементом также станут упражнения на развитие координации, памяти, внимания, креативности. Также в занятия будут интегрированы элементы графоритмики (музыкально-ритмического письма) – особой методики, в рамках которой дети работают над специальными прописями под музыку, что дополнительно развивает чувство ритма и способствует формированию более эффективного и легкого письма.
Особое внимание будет уделяться постановке правильной позы при письме и, конечно же, правильном захвату пишущего инструмента.
Занятия проводятся в группах по 4-6 человек, очно, в нашей арт-школе «Выше крыши» по адресу г. Минск, ул. Первомайская, 18.
Продолжительность 1 занятия – 45 минут (= 1 учебный час).
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Актуальное расписание смотрите во вкладке «Расписание».
Все материалы включены в стоимость!
Обучаясь в нашей арт-школе Вы поддерживаете возможность детей с нарушением слуха (глухих и слабослышащих) обучаться изобразительному искусству на равных со здоровыми!