Рисовать может каждый!

Мы за безусловную любовь и искусство без границ

НАШИ ПРОГРАММЫ

Расписание

Наша команда

Марина Алейникова

Преподаватель. Леттеринг, бумага ручной работы. Администратор.

Екатерина  Вишневская

Художник-живописец. Преподаватель. Академический рисунок и живопись, линогравюра, книжная иллюстрация.

Андрей
Игнатенко

Художник-живописец. Преподаватель курсов для детей и взрослых с нарушением слуха (deaf).

Александра Корнеенко

Культорганизатор. Медиа.

О нашей школе

Наша школа изначально задумывалась как инклюзивное арт-пространство, в котором каждый человек сможет  погрузиться в мир изобразительного искусства и творчества.

 

Для нас, творчество – естественная и необходимая каждому составляющая часть полноценной жизни, помогающая понять себя и найти свои способы самовыражения, открытие новых ресурсов, возможность стать в жизни более гибким.

 

Мы не проводим никакие отборы, уровень подготовки значения не имеет.

 

Вы сможете приобрести профессиональные художественные знания, умения и навыки, узнать, что на самом деле представляет собой работа художника, развить художественный вкус, познакомиться с разными направлениями в изобразительном искусстве, творчеством художников.
 

Помимо этого, любое творчество это удовольствие и радость от самого процесса, прекрасный инструмент эмоциональной саморегуляции и управления настроением, развивает эмпатию, способность понимать себя и других людей, стимулирует перемены в жизни.


Творчество – это возможность побыть творцом, вернуть себе легкость в жизни, а главным результатом будет способность видеть больше, мир станет полнее, объёмнее и цветнее независимо от того, станет ли изобразительное искусство вашей профессией или просто увлекательным занятием в свободное время . 

БЛОГ

ВЫСТАВКА "КРАСКИ КАК ЗВУКИ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ КАРТИНЫ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ?"

 

Выставка посвящена годовщине существования арт-школы «Выше крыши» для глухих и слабослышащих детей и проводится впервые при поддержке Национального художественного музея. Мы испытываем огромную радость и благодарность, что именно здесь реализуется наше мероприятие.

 

Этой выставкой мы показали, что неслышащие дети творческие. Изобразительная деятельность для таких детей — не только одно из важнейших, но и наиболее доступных средств эстетического воспитания.

 

Влияние музыки, танцев, художественного чтения в силу особенностей нарушения слуха и речи у детей данной категории несколько меньше по сравнению с изобразительной деятельностью.

 

Существуют ли предубеждения в отношении глухих? ДА! Потому что мы – «другие».

 

Привлекаем к себе внимание «выразительными жестами», «живой мимикой» и пластикой. Данной выставкой мы хотим привлечь внимание к себе ещё и художественными средствами, поделиться нашим творчеством с вами, дорогие друзья!

 

В нашей школе обучаются дети из семей глухих и слышащих родителей. Во втором случае ребенок зачастую воспитывается как бы одновременно в двух культурах. Культура слышащих и культура глухих имеет различия. Но в любом случае изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве со стороны взрослого.

 

В нашей школе это художник-живописец, преподаватель с нарушением слуха Игнатенко Андрей Олегович. На данный момент выпускник Белорусской государственной академии искусств. Андрей отлично разбирается в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеет всеми необходимыми методами и способами, поэтому ему удается развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой. Занятия с таким педагогом дарят детям радость познания, творчества. Ощутив это чувство однажды, малыш будет стремиться испытать его снова и снова, в своих рисунках и поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.

 

Для эстетического воспитания детей и для развития их изобразительных способностей большое значение имеет знакомство с произведениями изобразительного искусства в Национальном художественном музее.

 

Яркость, выразительность образов в картинах, скульптуре, архитектуре и произведениях прикладного искусства вызывают эстетические переживания, помогают глубже и полнее воспринимать явления жизни и находить образные выражения своих впечатлений в рисунке, лепке, аппликации.

 

Своим художественным вкусом мы хотим поделиться с миром слышащих и стереть грани, еще существующие между макросоциумом слышащих и микросоциумом глухих!

 

Надеемся, что такие проекты будут развиваться и в дальнейшем!