Рисовать может каждый!

Мы за безусловную любовь и искусство без границ

НАШИ ПРОГРАММЫ

Расписание

Наша команда

Марина Алейникова

Преподаватель. Леттеринг, бумага ручной работы. Администратор.

Екатерина  Вишневская

Художник-живописец. Преподаватель. Академический рисунок и живопись, линогравюра, книжная иллюстрация.

Андрей
Игнатенко

Художник-живописец. Преподаватель курсов для детей и взрослых с нарушением слуха (deaf).

Александра Корнеенко

Культорганизатор. Медиа.

О нашей школе

Наша школа изначально задумывалась как инклюзивное арт-пространство, в котором каждый человек сможет  погрузиться в мир изобразительного искусства и творчества.

 

Для нас, творчество – естественная и необходимая каждому составляющая часть полноценной жизни, помогающая понять себя и найти свои способы самовыражения, открытие новых ресурсов, возможность стать в жизни более гибким.

 

Мы не проводим никакие отборы, уровень подготовки значения не имеет.

 

Вы сможете приобрести профессиональные художественные знания, умения и навыки, узнать, что на самом деле представляет собой работа художника, развить художественный вкус, познакомиться с разными направлениями в изобразительном искусстве, творчеством художников.
 

Помимо этого, любое творчество это удовольствие и радость от самого процесса, прекрасный инструмент эмоциональной саморегуляции и управления настроением, развивает эмпатию, способность понимать себя и других людей, стимулирует перемены в жизни.


Творчество – это возможность побыть творцом, вернуть себе легкость в жизни, а главным результатом будет способность видеть больше, мир станет полнее, объёмнее и цветнее независимо от того, станет ли изобразительное искусство вашей профессией или просто увлекательным занятием в свободное время . 

БЛОГ

ВСТРЕЧА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО АРТ-ПРОСТРАНСТВА «ВЫШЕ КРЫШИ» СО СТУДЕНТАМИ-СУРДОПЕДАГОГАМИ

 

Мероприятие предусматривало презентацию опыта работы представителей инклюзивного арт-пространства «Выше крыши» с детьми с особенностями психофизического развития, характеристику деятельности СНИЛ «Креатив в инклюзии» («Креатив-технологии в расширяющемся инклюзивном пространстве») по внедрению креатив-технологий в образовательный процесс.

Представитель инклюзивного арт-пространства «Выше крыши» Пурс Алексей Геннадьевич осветил историю возникновения идеи о создании студии изобразительного искусства для неслышащих, как пилотного проекта инклюзивного арт-пространства, рассказал о планах и перспективах развития арт-пространства, заинтересовал слушателей подачей информации, привлек их внимание своей харизмой. Алексей Геннадьевич открыт к иным точкам зрения, готов прислушаться к чужому мнению, прямо говорит о том, что помощь студентов Института инклюзивного образования БГПУ помогла бы в развитии проектов образовательного характера. Алексей Геннадьевич убежден, что инклюзивное арт-пространство «Выше крыши» является подходящим местом для осуществления научно-исследовательской деятельности в рамках проблемы применения креатив-технологий в инклюзивном образовании, так как имеются все необходимые условия для работы с детьми с нарушением слуха, а также с другими категориями лиц с особенностями психофизического развития. В перспективе рассматривается расширение деятельности арт-пространства и реализация новых проектов, например, организация мероприятий для детей с расстройствами аутистического спектра, поскольку имеется запрос от родителей детей данной категории. Пурс Алексей Геннадьевич выступил с предложением сотрудничества в педагогической, научно-исследовательской и волонтерской деятельности на базе инклюзивного арт-пространства для преподавателей и студентов Института инклюзивного образования БГПУ, в частности, сурдопедагогов, так как в настоящее время в арт-пространстве «Выше крыши» проводятся занятия изобразительной деятельностью с неслышащими детьми.

От лица СНИЛ «Креатив в инклюзии» выступила его председатель – Ерошевская Алина Андреевна, на данный момент являющаяся магистранткой Института инклюзивного образования БГПУ. В ходе ее выступления были охарактеризованы направления работы и задачи, которые решаются в рамках студенческой научно-исследовательской лаборатории, опыт внедрения креатив-технологий в образовательный процесс и опыт освещения данной проблемы на научном поприще (во время выступлений на международных конференциях и в научных статьях).

Встреча прошла в русле обсуждения значимости изобразительного искусства, креатив-технологий в специальном и инклюзивном образовании с позитивным взглядом на будущее сотрудничество. Выяснилось, что креатив-технологии могут объединить деятельность СНИЛ «Креатив в инклюзии» и арт-школы «Выше крыши», а значит, есть перспектива взаимодействия, предполагающая продуктивную деятельность и развитие в рамках данного партнерства.